Топ-10 машин, которые меньше всего интересуют дпс-ника

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Читать еще:  Замена водительского удостоверения: необходимые документы, стоимость

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Любимчики инспекторов: машины, которые часто останавливают ДПСники

Каждый водитель, проезжая мимо сотрудника ГИБДД, мечтает, чтобы остановили не его машину. Кому-то везёт больше, кому-то, к сожалению, меньше. Понятное дело, если водитель нарушил правила дорожного движения, например, выехал на встречку или пересёк двойную сплошную, то его остановят. Хотя, как показывает практика, если ты знаменитый человек, то тебя никто не будет трогать (пример Михаила Боярского, который припарковал автомобиль в неположенном месте). Но каким образом инспектор выбирает, кого остановить, а кого пропустить мимо и закрыть глаза? Давайте разберёмся в этом вопросе.

Самые угоняемые автомобили

Каждый инспектор хорошо знает, какие автомобили угоняют чаще всего. Да и благодаря интернету многие простые граждане тоже в курсе, какие модели авто пользуются популярностью у авторов. Список следующий:

Hyundai Solaris

Точных цифр нет, но, по официальным данным, именно это авто самое угоняемое как в Москве, так и в России в целом.

Toyota Camry

Около тысячи угонов ежегодно по Москве. Машина относительно неприметная, но в то же время выглядит стильно, современно. То есть является золотой серединой: «не супершик», но и «не корыто». По этой причине Камри пользуется «огромным спросом» у автоворов.

В 2016 году «шестёрку» угоняли около 320 раз, т. е. примерно по одной машине в день. В 2017 ситуация немногим изменилась – Mazda 6 стали угонять реже, «всего» 250 раз .

Ford Mondeo

Мондео угоняют и того реже. Ежегодно совершается около 100 краж этого автомобиля по всей Москве.

Также достойны упоминания Toyota Land Cruiser 200, Land Rover, Range Rover и представители большой немецкой тройки, правда, пользуются интересом модели от 2010 до 2016 года. Что-то «брать» постарше не особо интересно, а новые могут вызвать подозрение на дороге.

Стоит отметить, что в регионах угоняют бюджетные автомобили. В Москве и Санкт-Петербурге нередко совершаются кражи и элитных машин. Такой повышенный интерес к дешёвым автомобилям объясняется повышенным спросом на детали. Сразу после угона машина отправляется на разборку, после чего найти её попросту невозможно!

По этой причине, если вы сидите за рулём Toyota Camry или Mazda 6, то инспектор ГИБДД остановит вас и проверит документы, даже если вы ничего не нарушали.

Глухая тонировка

Машина с глухой тонировкой (особенно если речь заходит о лобовом стекле) у любого человека вызывает много вопросов. Если у обычных граждан это вызывает просто интерес (чего попрятались, что-то скрывают), то у инспектора ГИБДД возникает гораздо больше вопросов. Поэтому поводов тормознуть авто с тонировкой найдётся немало.

Хотелось бы напомнить, что согласно ГОСТ 32565-2013 светопропускание бокового стекла должно составлять не менее 70 %, а лобового — вообще 75 % (о задних стёклах речи в документе не идёт).

Поэтому если вы поедете не на Toyota Camry 6, а на другом авто, но с тонировкой, то вас всё равно могут тормознуть.

Ведро с болтами

Если машина находится в плохом техническом состоянии, грязные номера, и вообще по ней видно, что техосмотра здесь не было отродясь, то она в любом случае вызовет огромное количество вопросов у инспектора, и с вероятностью 99,9 % вас остановят. Особенно за чистотой номеров смотрят во время рейдов «Чистый автомобиль».

Дело в том, что у владельцев «автохлама» нередко нет нужных документов: страховка, ПТС и т. д. Поэтому такую рыбку нельзя отпускать с крючка.

Здесь стоит вспомнить нашумевший ролик, который был продемонстрирован на одном из каналов страны. На видео был представлен автомобиль «Почты России», который буквально собрали из того, что было. И как только такое чудо не развалилось на ходу.

Дорогие автомобили

В фильмах мы часто видели, как инспектор при виде дорогой машины начинает считать, сколько здесь могут заплатить и к чему можно прицепиться. Ведь за рулём сидят всегда обеспеченные люди. Самое интересное, что в реальной жизни ситуация такая же: если вы владелец дорогого авто, то высока вероятность, что вас могут остановить. Это раньше такие машины боялись останавливать, ведь у владельцев таких машин могли быть связи в различных органах, а это могло обернуться серьёзными проблемами для инспектора.

Напомним, что в случае с Боярским, заслуженного Д’Артаньяна страны не особо хотели штрафовать за грубое нарушение правил, проводили проверку и устанавливали личность водителя.

Красивые номера

Каждый водитель хочет выделиться на дороге, хочет быть яркой индивидуальностью. Кто-то для этого приобретает очень редкий автомобиль, кто-то делает ему запоминающийся тюнинг, а кто-то просто приобретает красивые номера. Согласитесь, если вы увидите на дороге номер «777» или «666», то многие обратят на него внимание. Но и инспекторы также проявляют повышенный интерес к таким номерным знакам, особенно во время специальных рейдов.

Топ-10 машин, которые меньше всего интересуют дпс-ника

Наверно статья написано давно,все перечисленные недостатки уже позади.

чушь полнейшая! 1)как вы обращаетесь к инспектору так и он к вам. я обычно предпочитаю культурно, поздороваться, и не позволю «тыкать» в свой адрес. 2) согласно последним изменениям, инспектор в праве потребовать выключить камеру. на этот случай лично я, на требование предьявить документы, прошу встречно предьявить документы инспектора, и не просто предьявить, а беру их в свои руки, читаю что там написано, и в дальнейшем общаюсь с ним обращаясь по фамилии и званию, что написано в удостоверении. 3) когда инспектор понял, что я не просто подержал его корочку, а запомнил его, вопрос в лоб — какова причина остановки? заставляет его вернуть мои документы и пожелать счастливого пути))) последнее обязательно. и да, не давайте возможности инспектору брать инициативу на себя, но и не стоит сильно умничать. будьте культурны, не хамите, просто спокойно придерживайтесь своего мнения, не паникуйте, и уж тем более не показывайте что вы боитесь инспектора. Помните, права у вас может отнять суд, а ни какой не инспектор, хотя они и любят этим угрожать, но по факту на это у них нет права

@rew56, Уважаемый, цена бензина в Беларуси: 1.74 руб, газ — 0.91, разницу считаешь? Мощность на 7 % меньше, но если у тебя БМВ — 188 л.с. зачем тебе эта мощность в городе? Да, и если хочешь — на бензине катайся.

После слов : «давайте перейдём на ВЫ » — ГАИшник перейдёт на «свой язык общения», который будет означать , что права у него , а у тебя одни обязанности, и без протокола ты уже не уедешь. Не надо лезть в бутылку на ровном месте. Хоть они и «сволочи» , но у них такая работа, и на умников у них просто аллергия, и ответную реакцию ждать не долго.

Читать еще:  Стойкая утрата трудоспособности - что это?

Ну это реальная тема для ЖКХ! Такими нужно снабдить все хозяйства!

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

Еще лучше фраза «Готов решить на месте без протокола» Тогда гаишник вас полюбит сразу.

Эта машина со старым мотором и КПП, может только разочаровать, особенно после 35 тыс. км.

вообще не проблема. Не выкидывать же из за этого авто как идиот. Пара латок и еще будет 20 лет ездить

Ну не возможно же каждый день снимать аккумулятор

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

Балбесы эти эксперты1 Даже заехать на поребрик высотой полклиренса без полного привода не выйдет.

гаишникам запрещается собирать более трёх машин на одно рыло . если же их двое то не более шести единиц транспорта ,они прекрасно знают но наглеют заставляя водителей стоять в очередь перед такими сраными персонами.

@paveltchekalkin, Урал копировали с БМВ R71 не для села, а для Красной Армии в 1940-м году..

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат — назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине — «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда — Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя — что вполне достаточно.

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Может ли инспектор ДПС дежурить на личном автомобиле и машине без специальной цветовой окраски?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Может ли инспектор ДПС дежурить на личном автомобиле и машине без специальной цветовой окраски?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Кстати, уже не первый раз автолюбители обращаются в нашу редакцию с вопросом – почему инспекторы ГИБДД дежурят на личных автомобилях и насколько это правомерно?

Распорядительно-регулировочные действия сотрудника ДПС на проезжей части должны быть своевременными, тактически грамотными и понятными.

В случае регулирования дорожного движения сотрудник ДПС обязан быть в контрастирующем жилете со световоз-вращающими элементами.

На схожие темы есть другие статьи в энциклопедии:

Один раз даже за мной погнались, и я сообщил о погоне по мобильнику дежурному по ГИБДД, в результате эти сотрудники были наказаны, за оставление своего настоящего дежурного поста, где они действительно должны были нести свою службу. Эти молодые сотрудники, как потом выяснилось, были новые и не проработали в ГИБДД даже и месяца, со слов их Начальника районного ГИБДД.

Умники есть, кто едет мимо поста прямо-таки по струнке, а как проедет — такое начинает выделывать, что ужас просто.

Собеседник пояснил: у каждого экипажа при себе находится специальная маршрутная карта, в которой прописано, где конкретно полицейские должны нести службу. Убедиться в правомерности работы экипажа водитель может, позвонив в дежурную часть ГИБДД.

185 регламент ГИБДД имеет и свои минусы для водителя

Написать этот текст нас подвигнул видеоролик, где владельца автомобиля с видеорегистратором останавливает сотрудник ГИБДД и штрафует его на полторы тысячи рублей за непропуск мифических людей на пешеходном переходе.

При внедрении в транспортный поток, или находясь в центре перекрестка и ожидая пропуска спецтранспорта, сотрудник ДПС воспринимается участниками дорожного движения как регулировщик дорожного движения, и действуют согласно его положению на проезжей части, установленному ПДД.

Ну да . Сейчас форму купить можно очень легко -и как я должен узнать ,что это не мошенники или бандиты? И еще если ты не остановишься -то что они сделают? — средств регистрации нет и доказать что они тебя останавливали а ты проехал мимо они не смогут.

В новом регламенте убрали норму, разрешающую съемку инспекторов ГИБДД. Если раньше сотрудник автоинспекции был не вправе запрещать съемку, то сейчас он просто может сказать: «Не снимайте меня, я против». В таком случае гражданин обязан убрать видеокамеру.

А почему не возникает вопроса, о каком «непропуске» пешеходов идет речь? Разве пешеходы вынуждены были изменить траекторию своего движения или изменить скорость движения? Если нет, значит нет и факта «непропуска».

С целью совершенствования деятельности подразделений ГИБДД, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением установленных правил участниками дорожного движения был издан административный 185 регламент ГИБДД. Данный документ призван обозначить права и обязанности сотрудника ГИБДД и его регламентированное поведение с водителями и пешеходами.

И еще. Как прокомментируют отсутствие у лица (на нижнем снимке) в форменной одежде сотрудника полиции даже не жилета, (который сиротливо лежит на задней полке личной дорогой иномарки), а жетона.

Проведение административных процедур это исполнение государственных функций. С введением нового 185 регламента ГИБДД любое законное действие сотрудника ДПС это и есть административная процедура. Таким образом, при исполнении сотрудник должен иметь служебное удостоверение, быть облаченным в служебную форму и иметь нагрудный знак.

На Кубани инспектор ДПС взял взятку во время дежурства

Засады сотрудников ГИБДД, описанные в многочисленных анекдотах, отныне легализуют. С одной стороны, в регламенте отмечается: «Патрульная машина должна быть всегда отчетливо видна издалека всем участникам дорожного движения».

Читать еще:  Как восстановить трудовую книжку при утрате или порче в 2019 году

Кстати, и на посту может оказаться «неправильный» инспектор — например, если его смена уже закончилась, а он наказывает вас за нарушение.

Для начала мы попытались выяснить, действительно ли в тот день инспекторы ДПС должны были стоять на перекрёстке Газетной и Вязовской. В отделении пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила по нашему запросу подняли ведомости. Оказалось, что на этом перекрёстке в тот день дежурил пеший пост ДПС. Такой вид патрулирования предусмотрен законом.

Кстати, и на посту может оказаться «неправильный» инспектор — например, если его смена уже закончилась, а он наказывает вас за нарушение.

Для начала мы попытались выяснить, действительно ли в тот день инспекторы ДПС должны были стоять на перекрёстке Газетной и Вязовской. В отделении пропаганды ГИБДД Нижнего Тагила по нашему запросу подняли ведомости. Оказалось, что на этом перекрёстке в тот день дежурил пеший пост ДПС. Такой вид патрулирования предусмотрен законом.

Имеет ли право инспектор ДПС дежурить на личном автомобиле без синих номеров, цветографических схем, маячков?

Вот насчет курения — это зря не запретили. И с какой это стати гаишник имеет право потребовать запретить видеосъёмку? Если он на дороге и при исполнении — будь подтянут, вежлив, корректен, и никакая съемка ему не страшна. А насчет останавливать где попало — это правильно. Умники есть, кто едет мимо поста прямо-таки по струнке, а как проедет — такое начинает выделывать, что ужас просто.

Хуже то, что, возможно, именно эта правовая неграмотность руководящего состава ГИБДД и является причиной того, что инспекторы ДПС не знают ни ПДД, ни Закон о милиции, ни КоАП.

Интересно кто там придумывает всё это? Впечатление что не опохмелились или не курнули для просветления мозгов…

Еду по загородной дороге стоят два дпсника с личным авто. Сначала в одном месте постояли с локатором, потом на км сместились и стоят на перекрёстке. Такое впечатление шабашники. Я так понимаю имею полное право позвонить 112 и сказать что какие то люди в форме дпс стоят тормозят машины.

Нужен ли путевой лист: как сотрудники гибдд разводят водителей на деньги

Точнее не штраф. Не поленитесь сходить в суд, (в ментовку бессмысленно. Начальник напишет: по всей строгости, т. к. ПДД нарушено) а вот в суде объяснитесь и схему предоставьте как дело было, нарушение одно, хоть завершат маневр и не успел, хоть адреналина ради туда-сюда через сплошную фуру «дёрнул». А дальше все зависит: первый раз/не первый и как штрафы платите и за что.

При высокой плотности транспортного потока подачу сигнала остановки транспортному средству, движущемуся в левом ряду многополосной дороги, необходимо производить с разделительной полосы или островка безопасности.

Разрешено использование видео- и звукозаписывающей аппаратуры обеим сторонам, за исключением случаев предусмотренных законом.

Спасибо. А то-что я не согласился с нарушением как-то повлияет на решение суда (штраф или лишение)? Спасибо.

Теория и практика видеофиксации нарушений

Автоинспектор хочешь не хочешь должен будет объяснить причину остановки и обязательно проверит документы. Не будет лишним переспросить у него фамилию, звание и должность, уточнить, из какого он подразделения. Обычно с напористыми «клиентами», знающими свои права, предпочитают не связываться.

Кроме того, прятать машину можно, к примеру, за горкой (обязательно естественно образованный, а не насыпью), за поворотом дороги, и за пресловутыми кустами, если эти кусты можно отнести к элементам обустройства улично-дорожной сети.

При контроле за дорожным движением сотрудник ДПС обязан: находиться в форменной одежде с элементами из световозвращающего и контрастирующего материала.

Какую жалобу. Начальники ГАИ сами заставляют своих подченённых работать в таких условиях. Умничать не надо,писать грамотные ответы может каждый,а помочь человеку хотябы просто быть свидетелем никто не хочет. Куда не плюнь одни юристы и экономисты….Жаль….

Новые права инспектора ГИБДД, которые не понравятся водителям

С другой стороны, в соответствии с Законом РФ «О милиции» любой сотрудник правоохранительных органов имеет право ознакомиться даже с содержимым вашего бумажника. Но только в том случае, если проводится спецоперация по задержанию опасного преступника.

Споры о том, нужно ли выходить из своего автомобиля и садиться в машину к сотруднику ДПС по его просьбе, продолжаются не первый год. Казалось бы, в чем проблема?

Согласно новому регламенту, инспектор вправе попросить водителя выйти из автомобиля в случае обнаружения признаков опьянения или болезненного состояния. Проще говоря, водитель обязан выйти всегда, когда этого потребует «гаишник». Он также должен будет сесть в патрульный автомобиль, если блюститель порядка этого захочет.

Так что, дорогие товарищи, не отказывайтесь, езжайте сразу к врачу, и не забудьте забрать свои результаты.

Топ-10 машин, которые меньше всего интересуют ДПС

Кто же Вам предоставит оперативно такую информацию, по поводу внесения автомобиля сотрудника ГАИ в постовую ведомость и состоит ли данный автомобиль на балансе органов внутренних дел…?

Скрытое патрулирование: законно или нет? Новое законодательство предоставило сотрудникам ГИБДД возможность производить скрытое патрулирование, а законно ли это? Как защититься от недобросовестных сотрудников ДПС и не стать жертвой беззакония?

Читаем дальше. Буквально в следующем абзаце (пункт 61) говорится, что «при выполнении сотрудниками действий, непосредственно связанных с осуществлением надзора за дорожным движением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульным транспортным средствам, не допускается».

Еду по трассе, обогнал медленную фуру и проехал сплошную линию с ГАИ сразу тормознули на гражданском автомобили. При составлении протокола сказали дату явится в обл.гаи, я в назначенный день не смог явится а пришёл на следующий день . Меня направили в суд в назначенный день. Что мне может грозить ?

В суде Вам сразу скажут, что нет оснований не доверять сотруднику полиции! А по остальному, нам, с помощью правозащитников, собрать подписи под обращением в Думу, Премьеру, даже к Президенту, если другого не останиться! Потребовать ужесточения мер воздействия на сотрудников ДПС, вплоть до материальной ответственности.

Обязан ли водитель выходить из автомобиля, когда его остановил сотрудник ГАИ для проверки документов или садиться в машину ГАИ для выписки штрафа?

Верховный суд утвердил право сотрудников дорожно-патрульной службы на осмотр автомобиля, но с ограничениями. О том, на что имеют право «гаишники», а на что — нет, рассказывает корреспондент «РГ», Досмотр, осмотр, обыск?, Верховный суд подтвердил право гаишников досматривать машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector